МЫ
СТРОИМ
ЦИФРОВУЮ
РОССИЮ
Рад представить вам очередной отчет компании «Ростелеком» об устойчивом развитии за 2017 год.
Михаил Осеевский
президент ПАО «Ростелеком»
Общая численность сотрудников
Расходы по оплате труда
Инвестиции в обучение
Затраты на повышение безопасности труда
Затраты на экологические программы
Дивиденды
Налог на прибыль
Взносы, платежи профсоюзам,
благотворительные программы
Обновленная стратегия развития компании до 2022 года
Новая бизнес-модель «Ростелекома» нацелена на предоставление цифровых услуг
Устойчивое развитие «Ростелекома»

Портрет компании
Мы создаем больше возможностей для людей – как через свои услуги, так и через реализацию проектов и инициатив, затрагивающих важные для общества темы
Телекоммуникации способны изменять и улучшать жизнь людей, и именно к этому стремится «Ростелеком» в отношениях со всеми, кто соприкасается с деятельностью нашей компании.
Ответственный подход к бизнесу – это открытость и честность перед клиентами, партнерами и инвесторами, активная благотворительная и волонтерская деятельность, построение позитивных и взаимовыгодных отношений между компанией и ее сотрудниками. Это забота о будущем общества, которая проявляется во всем, что делает наша компания.

Устойчивое цифровое будущее
Мы – основной партнер государства по реализации инфраструктурных инициатив, созданию современных отечественных цифровых сервисов и платформ.
Цифровая экономика – тренд, определяющий изменения всего окружающего мира, и, как следствие, стратегии компании. Беспилотный транспорт, платформы виртуальной реальности, биометрия, телемедицина, дистанционное образование, «умный» город – развитие этих цифровых экосистем может принести по разным оценкам дополнительный прирост экономики от 0,4 до 0,9 % ВВП в год.
Рыночная стратегия «Ростелекома» охватывает горизонт до 2022 года и является органичным продолжением и развитием предыдущей стратегии.

Взаимодействие с заинтересованными сторонами
Мы заинтересованы взаимодействовать со сторонами для обеспечения устойчивого развития.
Мы стремимся формировать партнерские и взаимовыгодные отношения с заинтересованными сторонами, обеспечивая высокий уровень открытости и прозрачности своей деятельности. Мы развиваем коммуникации с их представителями, основываясь на принципе активного, регулярного, конструктивного и постоянного диалога. Предоставляя существенную информацию по всем аспектам деятельности компании, мы выстраиваем доверительные и искренние отношения со всеми заинтересованными сторонами.

Инвестируем в наших сотрудников
Мы сфокусированы на привлечении и удержании лучших сотрудников, предоставлении перспектив карьерного роста, обеспечении достойной мотивации.
Компания продолжает создавать все необходимые условия для повышения профессионализма, развития и самореализации сотрудников. Один из наших основополагающих приоритетов в сфере устойчивого развития – развитие команды профессионалов, которые способны достигать индивидуальных результатов и демонстрировать успешную командную работу в долгосрочной перспективе.

Инвестируем в развитие общества
Мы помогаем решать значимые социальные проблемы, а также содействуем развитию всех регионов присутствия компании.
«Ростелеком» традиционно остается ключевым цифровым партнером населения, бизнеса и государства, реализующим передовые программы развития страны в области новой экономики. Скорость изменения современного мира обуславливает постоянное обновление наших подходов к реализации целей в области устойчивого развития. Мы непрерывно ищем и внедряем новые решения, направленные на более эффективное взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами и построение открытого диалога по ключевым аспектам деятельности компании на всех уровнях нашего присутствия в жизни страны и каждого гражданина.

Благоприятная и безопасная среда
Мы стремимся минимизировать свое воздействие на окружающую среду, актвино используя передовые ноу-хау.
Компания внедряет передовые ноу-хау как на технологическом уровне, так и на уровне своей внутренней корпоративной культуры и с точки зрения услуг, которые «Ростелеком» предлагает клиентам.
«Ростелеком» активно внедряет систему электронного документооборота для обеспечения взаимодействия между подразделениями компании. Благодаря этому снижается расход потребляемых ресурсов, а обмен информацией становится более простым и эффективным.

Создаем качественные услуги для наших клиентов
Мы участвуем в развитии информационного общества и электронного правительства, а жители удаленных регионов получают возможность пользоваться полным объемом государственных услуг не выходя из дома.
Наши телекоммуникационные услуги способствуют решению государственных, организационных и коммерческих задач.
Благодаря технологиям, внедряемым Компанией на территории всей страны, информация становится доступной, что дает нашим клиентам возможность получать знания, развивать бизнес, заниматься общественной, волонтерской и благотворительной деятельностью.
- Развитие экосистем продуктов, услуг и клиентского сервиса
- Модернизация технологической платформы
- Развитие человеческого капитала
- Повышение эффективности
Стратегический взгляд на устойчивое развитие «Ростелеком»
Для нас основным ориентиром является обеспечение сонаправленности наших усилий: каждая цель в себе должна нести несколько важных взаимодополняющих измерений. Помимо основной задачи – создания прибыли для нашего основного акционера, Российской Федерации, – мы четко понимаем необходимость учета социального и экологического влияния наших принятых решений, реализованных проектов и программ. Эта глубокая взаимосвязь пронизывает структуру наших целей устойчивого развития, которые, по сути, являются одновременно и составной частью, и продолжением, и началом наших основных стратегических приоритетов и задач.
- Развитие продуктовых и сервисных экосистем вокруг потребностей клиентов
- Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса
- Создание и развитие партнерских платформ
- Масштабирование традиционного бизнеса
- Модернизация и централизация ИТ ландшафта
- Развитие продуктовых и сервисных экосистем вокруг потребностей клиентов
- Наращивание цифровых компетенций
- Переобучение и внутренняя миграция персонала
- Адаптация подходов к развитию персонала, совершенствование корпоративной культуры для соответствия требованиям цифровой компании
- Продолжение программы операционной эффективности
- Совершенствование системы принятия решений и бизнес-процессов
- Оптимизация портфеля недвижимости
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ